0
+7 (812) 627-18-28

Разыскиваются покупатели. Что делать, если по объявлению о продаже квартиры никто не звонит?

Разыскиваются покупатели. Что делать, если по объявлению о продаже квартиры никто не звонит?

28.05.2019

Разыскиваются покупатели. Что делать, если по объявлению о продаже квартиры никто не звонит?

Разыскиваются покупатели. Что делать, если по объявлению о продаже квартиры никто не звонит?

Есть категория собственников квартир, которые предпочитают совершать сделки с недвижимостью самостоятельно. Кого-то смущает стоимость агентской комиссии, кто-то отчаялся найти профессионального риэлтора, а третьи боятся обмана со стороны посредников. Так или иначе, попробовать свои силы в сделках с недвижимостью имеет право каждый. Но что делать, если по вашему объявлению о продаже квартиры никто не звонит уже месяц? Мы собрали советы ведущих специалистов агентства "Штаб квартир", которые помогут вам быстро найти покупателей.


Федот, да не тот


Первое к чему вы должны быть готовы, разместив объявление, это к «нецелевым» звонкам. Прежде всего, вас будут атаковать не потенциальные клиенты, как вам этого бы хотелось, а такие же собственники и риэлторы. И если владельцы жилья звонят, чтобы сравнить цены и оценить обоснованность своих условий, то под видом агентов вполне могут скрываться мошенники. Но это не повод снимать объявление. Такая «первая волна» ожидает любого, кто выставит своё жилье на продажу. Просто примите это как данность и ждите реальных клиентов.

Если же звонки от покупателей так и не поступают, в первую очередь вам необходимо проверить выдачу вашего объявления в поиске. Введите в соответствующей строке сайта запрос, по которому вас могут искать потенциальные клиенты. Например, «купить двухкомнатную квартиру в Приморском районе». Если ваше предложение находится на первой странице, значит, все в порядке. Также проверьте выдачу в популярных поисковиках, возможно стоит скорректировать текст или потратить немного денег на контекстную рекламу.


Главное - это цена


Если с выдачей вашего объявления все в порядке, а звонков нет, то вынуждены вас огорчить, скорее всего, стоимость квартиры сильно завышена. Многие совершают ошибку, оценивая свою недвижимость только на основании количества квадратных метров и общего состояния жилья, хотя на самом деле цена конкретной квартиры зависит от множества параметров. Важную роль играют не только район, но и сам квартал, тип здания, этажность и прочее.

Поэтому, чтобы проверить теорию о необоснованной стоимости, начинайте постепенно уменьшать цену. Достаточно раз в две недели понижать её на 2%. Как только начнутся звонки, можете быть уверены, что стоимость стала релевантной рынку.


Фото на телефон не выставлять


Ещё один важный момент - это фотографии объекта. Конечно, не стоит сильно приукрашивать своё жилье в фотошопе и рисовать несуществующий ремонт, однако снимки квартиры однозначно должны быть качественными. Навряд ли даже самый современный телефон справится с этой задачей. Вы удивитесь, узнав сколько покупателей отпугивают плохой свет и неудачный ракурс. Поэтому не скупитесь и проведите профессиональную фотосъёмку. В конце концов, в сравнении с прибылью от продажи квартиры эти траты ничтожны.

Кстати, о внешнем виде. Не стоит вкладывать деньги в дорогостоящий ремонт. Интерьер каждый подбирает в соответствии с собственным вкусом. Однако обязательно устраните мелкие изъяны, которые могут испортить впечатление о вашей квартире. Если потолок или стены в грязных пятнах, значит, необходима покраска. Также скройте следы протечек, иначе клиенты могут подумать, что качество инженерных коммуникаций оставляет желать лучшего.


Язык до Киева доведёт


Хотите понять, почему мало звонков - общайтесь с потенциальными клиентами. Особенно с теми, кто отказывается от просмотра. Уточните, что именно не понравилось им в вашем объявлении. Спросите, на какие параметры звонящий обращает внимание, что важно для него в будущем жилье. Это сможет натолкнуть вас на идеи, которые помогут улучшить презентацию квартиры, выставленную на продажу.

Также не стоит пренебрегать «бабушкиным» способом - расклейкой объявлений, особенно если вы продаёте жилье на вторичном рынке. Пожилые люди не так активно пользуются интернетом, однако могут оказаться хорошими посредниками при продаже, подсказав своим детям или родственникам обратить внимание на ваше объявление.

Конечно, не стоит забывать и о социальных сетях. Сейчас появилось достаточное количество групп и сообществ, которые аккумулируют объявления о продаже недвижимости. Также разместите объявление на своей личной странице. Возможно, кто-то из ваших друзей по Facebook или Вконтакте как раз хочет купить жилье.

И напоследок хотим сказать несколько слов о сроках. Самая активная реакция рынка должна последовать в первые две недели после того, как вы разместили объявление. Однако если клиенты звонят вам максимум один раз в день или не звонят вовсе, знайте, самое время воспользоваться нашими советами.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter